Первый серийный светодиодный модуль ближнего света Lossew Lamp

Первый серийный светодиодный модуль ближнего света Lossew Lamp

Задача: разработать светодиодный модуль ближнего света для первой серийной партии.

Автор: Таранов Александр, Павел Колесников, Евгений Ильченко

Руководитель: Таранов Александр

Время работы над проектом: ноябрь 2016-декабрь 2016

Модуль для первой серийной партии нашей светодиодной автомобильной светотехники! Модуль будет представлен в двух вариантах:

  • LL-A9 модуль ближнего света;
  • LL-AX9 модуль ближнего света+дневные ходовые огни.

Светодиоды производства Cree, световой поток ближнего света не менее 1250 Лм, цветовая температура 5500 К (холодный белый). Светодиоды производства LG Innotek, световой поток дневных ходовых огней не менее 500 Лм, цветовая температура 5500 К (холодный белый). За питание светодиодов отвечает специальный драйвер, который обеспечивает их долговечную работу, отсутствие «моргание» на камеры как у Audi  и BMW, малое выделение тепла и КПД более 90 %.

24 комментария

  1. Димон

    Цветовая температура великовата, висоякоть ничего не видно.
    4300К оптимальна.

    • КБ КУБ

      Здравствуйте! Без всякой иронии, хотелось бы узнать почему Вы считаете эту температуру великоватой? Может быть есть какие-то исследования с которыми мы не знакомы и мы изменим своё видение. Напишите здесь или пришлите на почту, которая есть на сайте.

      • Димон

        Да вы и без меня знаете почему стопы красные, а противотуманки жёлтые. Но никак не синие. Да и покатавшись с разными ксенонами и ледом могу сказать одно, после 4300-4500 к в слякоть, дождь, снег — видимость сильно ухудшается. Штатный ксенон как раз имеет световую температуру 4300К.
        Это раз. Два — ещё во вторую мировую были исследования, красный свет меньше всего дезадаптирует глаза от ночного зрения, а синий наоборот.

        • Егор

          Я могу уверенно сказать покатавшись с такими модулями это небо и земля по сравнению с ксеноном в дождь света хватает.

  2. Сергей

    Добрый день.
    Вопрос такой, а 1250 Лм не мало? Вроде с Н7 можно рассчитывать на 1500 лм по стандарту или сравнение некорректно? А если так, то где можно увидеть корректное сравнение? И еще, вы говорили про запуск весной, есть новости? И да, будете продавать сами модули или только фары в сборе? Спасибо.

    • КБ КУБ

      Здравствуйте.
      Запуск планируем этой весной. Ну 1500 Лм это уже точно не галоген. Первая партия будет 1250 Лм. Дальше будет больше. Планируем со временем запуск модулей более 2500 Лм (это будет уже другая модель). Но световой поток это не самое главное, важнее его распределение и КПД оптической систему. Продавать мы планируем как раз только модули, блокфары пока даже не ближайшая перспектива. Фото и видео сравнений будут уже на основном сайте проекта, который сейчас запускается.

      • Михаил

        Привет, когда можно будет купить данные модули? Когда можно будет купить Дальний или ближний\дальний модуль?

        • КБ КУБ

          В течении месяца. Bi-LED в процессе разработки, продажи его будут не раньше конца этого года.

  3. Алексей

    Здравствуйте. Мне кажется то, что вы создали, имеет вполне себе право на жизнь. Я бы ч удовольствием купил себе по 2 комплекта для внедрения в свои фары( не веста). Свяжитесь со мной.

  4. Кирилл

    Добрый день. Отличная работа проведена. Очень ждем итоговый коммерческий вариант. Спасибо.

  5. Kirgudu

    А где можно купить данные модули?

  6. Анатолий

    Здравствуйте. Сколько стоят данные модули?

  7. Анатолий

    БиЛЕД не скоро появятся?

  8. Антон

    Можно у вас заказать блок-фару для весты???

  9. Анатолий

    Цены супер. А подсветки поворотов не будет, про которую говорили в интервью о Веста фарах(отдельная лампа чтобы бока освещала, как на иномарках разных — фолькс, форд мондео, Хонда аккорд, Ситроен с5)? с билед модулями было бы супер, в весте как раз можно было бы установить подсветку поворотов на место отражателей которые ближе к крылу (еще бы адаптив🙂)

    • КБ КУБ

      Дополнительная подтеска конечно возможна, но это решение нужно реализовывать на уровне производителя автомобиля, т.к. надо знать что вы повернули руль. Би-ЛЕД в процессе, в сентябре планируем тест на миллион срабатываний запустить, может быть организуем онлайн трансляцию. Адаптивный модуль мы тоже делаем, учим его отключать освещение встречной полосы, когда там находится другой автомобиль. Но это решение вряд ли пойдет на вторичный модуль, только с конвейера. А вот более мощные модули в планах есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *