Повторитель указателя сигнала поворота Vision Electri

Повторитель указателя сигнала поворота Vision Electri

Задача: разработать современный повторитель поворота в боковое зеркало для Lossew Lamp.

Автор: Таранов Александр, Павел Колесников, Евгений Половинкин

Руководитель: Таранов Александр

Время работы над проектом: сентябрь 2017-декабрь 2017.

Работа над повторителями поворота для боковых зеркал началась, можно сказать, случайно. В сентябре 2017 года мы участвовали в форуме «Автоэволюция». У нас у единственных на форуме был демонстрационный стенд, за что огромное спасибо организаторам.

Павел Колесников на форуме «Автоэволюция». Калуга

Там к нам обратился представитель компании, которая изготавливает боковые зеркала для одного из крупнейших автопроизводителей России. До последнего заказа им никогда не приходилось иметь дело со светодиодными повторителями сигнала поворота, да и вообще со светодиодной светотехникой. Решать поставленную заказчиком задачу компания решила своими силами. Как и большинство, они решили, что там нет ничего сложного. Решение было выбрано такое:

Как следствие брак составляет более 25%.

Нам было предложено заняться производством данного изделия без всяких изменений. Нам это оказалось не интересно, но сама идея разработать современный повторитель нам понравилась.

От концепции такой подобной светотехники мы отказались сразу. Такие решения светятся отдельными точками, к тому же в них не применяют драйвер для питания светодиодов. К сожалению, данное решение применяется повсеместно в российском автопроме и выглядит устаревшим по сравнению с теми же «корейцами».

Наше решение основано на световоде. Это обеспечивает равномерность свечения, необходимое распределение света, и большую вариативность в дизайне.

Концепт зеркала с повторителем Lossew Lamp Vision electri

Такое решение позволяет создать современный вид автомобилю при работающих повторителях, но и в автосалоне, что является одним из важнейших факторов дизайна автомобиля.

Концепт бокового зеркала заднего вида с повторителем Vision Electri

Но далеко не всё упирается в дизайн. В нашей разработке применяются светодиоды и драйвер, сертифицированные по международному стандарту AEC-Q 101.

Проблема внедрения обязательного применения драйверов для питания светодиодов в автомобилях существует до сих пор. Автопроизводители в России по прежнему считают уместным применять делители напряжения, которые не может обеспечить стабилизацию тока.

Драйверы Hella для Audi и Magna для BMW

После создания концепта мы приступили к изготовлению прототипов. Вот так выглядит наш световой элемент в разобранном зеркале.

Прототип бокового зеркала для Lada Kalina с повторителем сигнала поворота Lossew Lamp Vision electri 600

А так уже в собранном виде.

Прототип бокового зеркала для Lada Kalina с повторителем сигнала поворота Lossew Lamp Vision electri 600

Боковое зеркала с нашим повторителем поворота непосредственно на машине.

Далее мы приступили к разработке повторителя поворота для лучшего российского автомобиля Lada Vesta. Сейчас на него устанавливается стандартный повторитель из дискретных светодиодов и с делителем напряжения в качестве устройства питания (сравнение драйверов тут).

Первое включение повторителя поворота Lossew Lamp в зеркале Lada Vesta

Так выглядит стандартный повторитель поворота на Lada Vesta

А так с нашим повторителем на живом автомобиле

Данный вариант мы презентовали руководству холдинга «Объединенные автомобильные технологии» во главе с генеральным директором.

Ну и, на поcлесок, несколько фотографий Lada Vesta с «наши» боковыми зеркалами.

2 комментария

  1. Евгений

    Всё здорово, ребята! Жаль, что мы никогда не увидим этого всего ни в серии, ни как доп. аксессуары ((( Вы бы через следующую горячую линию президента заявили бы о себе, рассказа ли бы как уроды с Автоваза вас игнорят и продолжают впихивать дрянь своей дочки — Автосвета. Ненавижу их за это всем сердцем. Хочу купить весту, но с такими дерьмовыми фарами и зеркалами — принципиально не стану!

    • КБ КУБ

      Автосвет это не дочка АвтоВАЗа, к тому же на новом заводе в Демитровграде довольна высокое качество производство. Брак в зеркалах, о котором идет речь в начале статьи, это не Веста и вообще не Лада. Производитель тех зеркал не входит в группу ОАТ.
      На АвтоВАЗе мы были последний раз в декабре 2017 года. Там всё сложнее чем кажется со стороны. Есть вещи, которые я не могу рассказать. Они действительно хотят делать современные автомобили, но бюрократия и Рено…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *