Светодиодная головная оптика AlphaLux Unicum

Светодиодная головная оптика AlphaLux Unicum

Автор: Таранов Александр, Павел Колесников

Руководитель: Таранов Александр

Время работы над проектом: март 2016-апрель 2016

Задача: разработать светодиодный модуль головной оптики 5 в 1.


%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_3

Модуль AlphaLux Unicum полностью заменяет всю светотехнику, которая устанавливается в головной оптике современных автомобилей. Модуль включает в себя блок дальнего и ближнего света, выполненный по технологии BiLED, и совмещенный блок дневных ходовых огней, габаритных огней и сигналов поворота.

%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_6Масса самого модуля около 500 г, масса всей фары может быть всего 1-1,2 кг.

%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_9Мощность ближнего света 16 Вт, мощность дальнего света 22 Вт.

%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f

Секция поворотника совмещена с дневными ходовыми огнями и габаритными огнями. Мощность 1-3 Вт в зависимости от времени суток.

%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_11%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_10Фара в элементе автомобиля. %d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f_12 Размеры «видимой» части фары 108х108 мм.

20160419_17121320160419_171228Лабораторные испытания блока переключения ближнего и дальнего света.

 

 

26 комментариев

  1. Аким Ивкин

    Здравствуйте, это уже готовое изделие или еще ведется доработка?
    Есть вариант приобрести данное изделие, знаю что интернет магазин хотите открыть только осенью, могу забрать прямо от вас ?

    • КБ Куб

      Здравствуйте! Разработка практически завершена. Продажу модулей мы начнем только после получения сертификата, разрешающего их применения на дорогах общего пользования. Этот процесс требует времени. Так что пока людям дать мы не можем.

      • Михаил

        Здравствуйте, как у Вас идут дела с сертификацией? Жду не дождусь начала продаж Вашей продукции. Спасибо!

        • Михаил

          Привет! Когда же запустите в производство и продажу модули?

          • КБ КУБ

            Обычный ближний свет планируем запустить этой весной. По Bi-LED модулю будем решать по результатам внедрение ближнего света. Если договоримся с поставкой на конвейер, то будет быстрее, если нет, то скорее всего на следующий год или конец этого.

  2. Марсель

    Здравствуйте! Вы под ключ на гранту фары сможете сделать? Там Н4 лампочка(ближний-дальний).

    • КБ Куб

      Здравствуйте! Мы не занимаемся переделкой фар. Возможно будем производить фары для Гранты.

  3. Добрый вечер, вы говорите не занимаетесь переделкой, как тогда получается, что на весту вы переделали фару..?

  4. Владимир

    Доброго времени суток, уважаемые КУЛИБИНЫ! Посмотрел ролик про разработку ГС для ВЕСТЫ- очень отрадно, что в нашей Державе люди работают еще где-то кроме рынков и риэлторских контор и создают замечательные и полезные вещи! В этом отношении АВТОВАЗу- ФУ-У-У, даже не пытаются рассматривать такие мелочи, которые вкупе составят очень серьезную конкуренцию другим производителям. Извините за размер сообщения- накипело. Теперь о главном: я являюсь счастливым обладателем ВЕСТЫ и меня этот материал заинтересовал. Вы можете обозначить примерное время начала продаж световых приборов для ВЕСТЫ, и в каком виде эти изделия будут выпускаться, блоком или как одиночные элементы? И неплохо-бы узнать ориентировочную стоимость комплекта. Спасибо, и успехов Вам.

    • КБ Куб

      Здравствуйте! Пока делать что-то конкретно для Весты мы не собираемся, для этого необходимо содействие АвтоВАЗа (хотя кое какие подвижки всё таки есть). Планируем организовать производство универсальных модулей ближнего света и BiLED модулей. Цены пока ориентировочные, могут подвинуться как в одну так и в другую сторону. Ближний свет 12 Вт планируется около 3 000 рублей, 22 Вт 5 000-6 000 рублей, BiLED 8 000-9 000 рублей.

  5. Dmitry

    Планируется ли разработка LED модулей для Lada Kalina 2? Очень бы хотелось, тем более по такой цене спрос будет!

    • КБ Куб

      Конкретно для Калины нет. Но скорее всего можно будет установить универсальные модули.

  6. Удачи вам довести разработку до конца! Не обязательно, если она будет в каждой Весте- но на рынке фонариков тоже никто не спешил внедрять сверхяркие светодиоды. Пока мы не увидели дешевые системы из Китая, полностью готовые к использованию. И неважно, кто их продает. В вашей системе я вижу в ней автокорректор головного света (ведь в стандартной оптике имеется электромоторы), управлять ими по показаниям датчика 3D-координат, возможно может даже датчики температуры. Диагностика всего это дела-через Android. Другой вопрос- необходим ли омыватель фар? Понятное дело, это совсем другой объем работы и он останавливает многих от переделки головного света.

  7. Александр.

    Здравствуйте.
    Посмотрел видео про фары для Весты. Задумка классная. Однако выскажу свое мнение на этот счет.

    1. Хочется видеть фото светового пятна на стене и на асфальте (ближний/дальний свет) фар установленных на авто. Причем на асфальте с применением конусов для оценки дальности. Например как это делает журнал За рулем.

    2. Нужно сравнить с более-менее качественным (относительно) китайским биксеноном по ширине/дальности/яркости/равномерности светового пятна.

    3. Как я понял, ресурсные испытания не проводились. Дело в том, что условия эксплуатации под капотом автомобиля очень сильно отличаются от условий эксплуатации скажем уличных/промышленных светильников, которыми вы в основном занимаетесь. И уж точно режим работы светодиодов под капотом будет совсем не такой как на лабораторном столе. Коррозионная активность составов, которыми обильно обрабатывают дороги, это только полбеды. Больше всего меня интересует температурные режимы под капотом автомобиля.

    Рассмотрим следующую ситуацию. Температура воздуха за бортом +35 по Цельсию. Автомобиль стоит в пробке. Естественно его владелец активно использует кондиционер. При таком раскладе нужно охлаждать не только двигатель (а нагрузка от компрессора конциционера порядка 2-3кВт), но и конденсатор кондиционера. Вы знаете какая температура воздуха будет под капотом в такой ситуации? Предполагаю не менее +50, а может и более. А вам известно какая температура будет у кристалла светодиода при включенном ближнем свете? И сколько он проживет в таком режиме? А если теплоотвод будет покрыт пылью или грязью?

    Вот чтобы это узнать надо повторить такую ситуацию на автомобиле с измерением температуры теплоотвода.

    Наверняка автовазу это известно, и он не хочет иметь проблемы из-за дохнущих фар. Как известно, детских болячек в Весте хватает. Чего только стоят скрипящие стойки стабилизатора, бУхающие амортизаторы и царапающиеся стекла. А им еще по-хорошему надо внедрить новый двигатель 1,8 и задние дисковые тормоза. Только после этих 5-ти доработок Веста сможет наконец именоваться Автомобилем.

    ИМХО LED -модули должны работать дольше, чем ксеноновые китайские лампы относительно высокого качества, ибо стоят дороже и менять их сложнее.

    • КБ Куб

      Здравствуйте!
      Во-первых нам больше нравятся фотографии фар в «АвтоРевю»).
      Во-вторых мы прекрасно понимаем проблему охлаждения светодиодов и знаем как её нужно решать.
      В третих водители в городе, в солнечный день должны включать ДХО, а не ближний свет. В той же Ладе Весте есть датчик света и автосвет.

      ИМХО Лада Веста даже сейчас уже автомобиль. Её проблемы меньше чем были на старте продаж у Соляриса/Рио и Логана, а Поло и Рапид слишком дорогие (900 тыс это за гранью).

  8. Александр.

    В догонку:

    Не нужно делать супер узкий луч дальнего света, который не попадает на встречку.

    Во-первых в правом повороте на трассе от все равно будет светить на встречку

    Во-вторых на прямой должна быть возможность включить дальний, который эффективно укажет встречному водителю, что уже пора переключиться на ближний (некоторые забывают). Или чтоб дать понять какому-нибудь «оленю» что вставлять ксеноновые лампы в рефлекторные фары или того хуже рефлекторные противотуманки это совсем не хорошо.

    Пока что по всем параметрам заводской биксенон (VW, BMW) ощутимо лучше светит чем даже LED фары на мерседесах.
    И по надежности там все хорошо.
    К сожалению, заводской биксенон не доступен на Весте даже опционально. А был бы очень кстати, как и LED ДХО.

    • КБ Куб

      Оптика AlphaLux Unicum светит широким дальним светом, как вам нравится). Но мы считаем узкий луч более прогрессивным решением. В поворотах водители не имеют права включать дальний свет, а поморгать так чтобы Вас заметили вы сможете ещё лучше, к тому же ближний свет не выключается при включении дальнего.

  9. Антон

    Ребята, а отдельный модуль ближнего и дальнего в одном модуле есть?

  10. Алексей

    Добрый день. Когда будет готова оптика? Прошла ли сертификация? Хотели бы устанавливать такие элементы на нашу продукцию.

  11. Александр

    Добрый день, когда поступит в продажу светодиодный модуль Bi LED и где его можно будет его приобрести?

  12. Алексей

    Здравствуйте! Когда же мы сможем купить Ваш замечательный модуль и где?

    • КБ КУБ

      Здравствуйте. Пока модули не продаются. Сейчас решаем вопрос запуска фар для Весты.

  13. Иван

    Когда можем купить фары для весты?:)

    • КБ КУБ

      Здравствуйте!
      Мы сейчас переключились на разработку следующего поколения оптики и работой с автопроизводителями. Пока модулей в свободной продаже не будет. Возможно выйдет что-нибудь другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *